ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

2013-10-25 14:38:34

Консорциум в составе Titan International, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и фонда One Equity Partner (OEP) завершил сделку по покупке у холдинга «Кордиант» контрольного пакета акций ОАО «Волтайр-Пром» за 94 миллиона долларов

подробнее >>


2013-10-18 11:38:50

Поскольку бренд Bandag является одним из самых узнаваемых в секторе восстановления шин, Bridgestone со временем будет выпускать протекторные ленты только под этой маркой

подробнее >>


2013-10-01 16:29:53

Новые шины отвечают главным требованиям транспортных компаний: по сравнению с предшественниками они предлагают увеличенный на 35% ресурс пробега и сниженное на 10% сопротивление качению, что позволяет сократить затраты на топливо на сумму до 45 000 евро в

подробнее >>


ВСЕ НОВОСТИ



ОТЗЫВЫ:


Отзывы клиентов о грузовых шинах DAEWOO:

Новости

2013-09-02 14:33:27

Kumho решила «снова встать на ноги»

Корейская Kumho открыла новый научно-исследовательский центр в Корее, а также объявила о том, что намерена возобновить строительство завода в США

Новый научно-исследовательский комплекс площадью 34 873 квадратных метра расположен в городе Йонъин (провинция Кенгидо) примерно в часе езды от Сеула. Центр будет контролировать деятельность других четырех подобных комплексов Kumho по всему миру, так что компания постаралась оборудовать его по последнему слову техники. Можно, в частности, упомянуть суперкомпьютер IBM стоимостью 1 миллион долларов, а также аппарат для спектроскопии ядерного магнитного резонанса. В распоряжении специалистов также будет библиотека с 20 000 книг и других материалов, «комнаты для генерирования идей» на каждом этаже и фитнес-центр.

«Этот центр дает нам шанс снова встать на ноги, - заявил исполнительный вице-президент Kumho Сон Бон Ён (Sohn Bong Young), возглавляющий новый центр. – Он будет нашим командным пунктом для интеграции научно-исследовательских отделов и управления новыми проектами».

Со времени своего основания в 1960 году Kumho открыла четыре центра для разработок новых технологий по всему миру – в Китае (в Кванджу и Тяньцзине), Германии (во Франкфурте) и США (в Эйкроне, Огайо). По словам представителей компании, комплекс в Кванджу теперь будет перепрофилирован и займется шинными тестами.

Г-н Сон добавил, что Йонъин был выбран по той причине, что в этом регионе сосредоточено множество научно-исследовательских центров автопроизводителей, и вся область считается кластером автомобильной промышленности. В частности, неподалеку находятся центры разработок компаний Hyundai и Renault Samsung Motors, а кроме того в непосредственной близости расположено несколько гоночных трасс и автомобильных заводов. При этом Kumho станет первой шинной компанией, разместившей свой исследовательский центр в регионе. Близость к Сеулу также должна помочь Kumho с поиском квалифицированных специалистов, которые предпочитают работать недалеко от столицы.

Строительство нового центра было начато в 2008 году, но проект пришлось отложить, так как в 2010-м все средства были брошены на выполнение программы по ресруктуризации задолженности. Как бы то ни было, компания все же смогла выделить на его создание 100 миллиардов вон (порядка 90 миллионов долларов). Руководство говорит, что не исключает и возможности дополнительных инвестиций в будущем.

«Причина, по которой мы так стремились открыть этот комплекс в том, что нам крайне требуются новые технологии, - отметил генеральный директор и президент Kumho Ким Чан Гю (Kim Chang Kyu), впервые выступивший на публике со времени своего назначения в конце 2012 года. – Главное в шинной индустрии – это способность разрабатывать новые продукты, и компания не сможет быть конкурентоспособной, если у нее не будет новых технологий».

Сейчас Kumho медленно поправляет свое финансовое здоровье, и в 2012 году компания смогла вдвое увеличить свою операционную прибыль, таким образом выйдя из убыточного состояния. В этом году Kumho продолжает двигаться в этом направлении – в частности, были выпущены шины категории Super-Ultra High Performance, и компания без каких-либо проблем заключила трудовой договор с профсоюзом.

Хотя некоторые эксперты говорят о том, что Kumho сможет завершить программу по финансовой реструктуризации к концу этого года, г-н Ким отмечает, что сроки еще не определены, и все будет зависеть от решения кредиторов компании.

Г-н Ким также заявил, что сейчас компания намерена найти средства для того, чтобы завершить строительство завода в Джорджии, который может дать компании возможность усилить присутствие на рынке Северной Америки.

Первый камень в фундамент своего завода в США Kumho заложила еще в 2009 году, но строительство было заморожено после того, как кредиторы потребовали от компании запустить программу реструктуризации задолженности, чтобы улучшить состояние холдинга Kumho Asiana Group, куда входит шинный производитель.

По словам г-на Кима, работы все же могут быть продолжены, так как Hyundai и Kia намерены установить новые производственные линии на своих американских заводах, расположенных в Алабаме и Джорджии соответственно. Сейчас обе автокомпании способны выпускать в США по 360 000 автомобилей в год.

По мнению экспертов, собственный завод в Америке позволит Kumho сократить временные и денежные затраты, так как сейчас компания поставляет шины в США со своих заводов в Корее, Китае и Вьетнаме. «Мы определенно хотим начать выпускать шин Соединенных Штатах», - заявил г-н Ким, добавив при этом, что все опять же будет зависеть от кредиторов.

Источник: www.colesa.ru




Все новости



2013-10-25 14:38:34

Консорциум в составе Titan International, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и фонда One Equity Partner (OEP) завершил сделку по покупке у холдинга «Кордиант» контрольного пакета акций ОАО «Волтайр-Пром» за 94 миллиона долларов

подробнее >>


2013-10-18 11:38:50

Поскольку бренд Bandag является одним из самых узнаваемых в секторе восстановления шин, Bridgestone со временем будет выпускать протекторные ленты только под этой маркой

подробнее >>


2013-10-01 16:29:53

Новые шины отвечают главным требованиям транспортных компаний: по сравнению с предшественниками они предлагают увеличенный на 35% ресурс пробега и сниженное на 10% сопротивление качению, что позволяет сократить затраты на топливо на сумму до 45 000 евро в

подробнее >>


2013-09-26 15:27:36

1 января 2014 года компания Nokian объединит свои отделения грузовых шин и шин для спецтехники в новое бизнес-подразделение Nokian Commercial Tyres (отделение шин для коммерческого использования)

подробнее >>


2013-09-23 11:50:24

Североамериканское отделение Michelin разработало новые протекторные ленты Michelin XDS 2 Pre-Mold, способные обеспечивать надежное сцепление на ведущей оси даже в сложных зимних условиях

подробнее >>


2013-09-16 11:15:16

Японская Bridgestone активно пополняет свой ассортимент грузовых шин Ecopia, и на этот раз премьера новых шин со сниженным сопротивлением качению – Bridgestone Ecopia R156 – прошла в Южной Корее

подробнее >>


2013-09-09 15:22:29

Завершились испытания автоперевозчиками цельнометаллокордных шин, выпускаемых Нижнекамским заводом шин ЦМК нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть», сообщили в пресс-службе предприятия

подробнее >>


2013-09-06 13:41:34

3 сентября президент, председатель правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин провел рабочую встречу с директором ЗАО «Завод Наирит» Ованесом Ахиняном и управляющим директором Pirelli Марко Тронкетти Проверой

подробнее >>


2013-09-02 14:33:27

Корейская Kumho открыла новый научно-исследовательский центр в Корее, а также объявила о том, что намерена возобновить строительство завода в США

подробнее >>


2013-08-30 12:03:51

Японская Bridgestone представила в Китае две новые грузовые покрышки, позволяющие грузоперевозчикам сокращать операционные расходы

подробнее >>